РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Расписание объединений по интересам на 1 полугодие 2024/2025

 

Расписание объединений по интересам

государственного учреждения образования

«Межевская средняя школа Оршанского района имени Н.И. Ольховского»

В  субботу  на I полугодие  2024/ 2025 учебного  года

Педагог дополнительного образования, название

День недели

Время работы

Всего часов

1.      

Петракова С.А.

«Умники и умницы»

суббота

9.55-11.40

2

2.      

Сидина Е.И.

«Краеведение»

суббота

9.55-11.40

2

3.      

Шарова Л.А.

«Юный журналист»

суббота

9.55-11.40

2

4.      

Езерский Н.В. «Общая физическая подготовка»

суббота

10.55-12.40

2

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть
поделиться в: